Конструктор целей обучения

Вследствие присоединения к Болонскому процессу и переходу на ФГОС третьего поколения в российском высшем профессиональном образовании происходит постепенная трансформация традиционной модели преподавания, центрированной на деятельности преподавателя. Современная модель акцентирует внимание не столько на процессе преподавания, сколько на результате обучения, т.е. том, что студенты смогут делать по завершению обучения. Такой подход призван обеспечить ясность и точность того, что должно быть достигнуто, как это будет достигнуто и как будет оценено.

Большую помощь при определении результатов обучения преподавателю вуза может оказать таксономия Б.Блума и/или ее, уточненная Л. Андерсон, версия.

blum1

Практика показывает, что ключевой проблемой для преподавателей по-прежнему является постановка четкой, измеримой, соотнесенной с позицией студента цели обучения. Для того чтобы технологизировать этот процесс, в качестве дополнительного ресурса Институт открытого и дистанционного образования ЮУрГУ предлагает конструктор, содержащий алгоритм создания и инструменты для раскрытия содержания целей. Конструктор находится в открытом доступе и может быть предложен всем желающим как интерактивный инструмент для отработки навыков формулирования целей обучения.

С данным инструментом можно познакомиться, перейдя по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *