Логотип ЮУрГУ     Проект 5-100

Согласно А. Эйнштейну «открытия делаются тогда, когда все думают, что этого быть не может, а один человек этого не знает». Именно благодаря таким «незнайкам» и в педагогических копилках преподавателей появляются все новые и новые технологии, многие из которых еще вчера воспринимались как нечто из области фантастики.

Если вы знаете интересную образовательную технологию и готовы поделиться с нами информацией, заполните предлагаемую ниже форму «Предлагаю инструмент».

Внося свои предложения, вы автоматически попадаете в число внештатных участников наполнения сайта, среди которых самые активные получат сертификаты в рамках фестиваля электронного обучения.

Как погрузить студента в гущу исторических событий?

В статье рассматривается один из методов визуализации данных — таймлайн, возможности использования его в учебном процессе, а также интернет-ресурсы для создания лент времени.

Как подготовить и записать видео-лекцию?

В статье рассматривается инструмент для проведения учебных занятий онлайн и записи видео-лекций — программно-аппаратный комплекс Adobe Connect Pro.

Конструктор целей обучения

В статье дается описание и ссылка на конструктор, содержащий алгоритм создания и инструменты для раскрытия содержания целей.

«Электронный ЮУрГУ 2.0»: инструкции для преподавателя

В статье дано описание и ссылка на банк инструкций для преподавателей по основным функциям и возможностям учебного портала «Электронный ЮУрГУ 2.0».

Инфографика: оживляем данные

Статья знакомит с одним из способов визуализации данных — инфографикой. Раскрываются основные особенности и типы инфографики, а также наиболее популярные инструменты для ее создания.

Творческая студия YouTube

В статье предложены подробные инструкции по работе с основными функциями данного инструмента.

Презентации: как удивить студента?

В статье рассматриваются два инструмента для создания мульимедийных презентаций — Power Point и Prezi.

Scroll to top