Согласно А. Эйнштейну «открытия делаются тогда, когда все думают, что этого быть не может, а один человек этого не знает». Именно благодаря таким «незнайкам» и в педагогических копилках преподавателей появляются все новые и новые технологии, многие из которых еще вчера воспринимались как нечто из области фантастики.
Если вы знаете интересную образовательную технологию и готовы поделиться с нами информацией, заполните предлагаемую ниже форму «Предлагаю инструмент».
Внося свои предложения, вы автоматически попадаете в число внештатных участников наполнения сайта, среди которых самые активные получат сертификаты в рамках фестиваля электронного обучения.
Как погрузить студента в гущу исторических событий?
В статье рассматривается один из методов визуализации данных — таймлайн, возможности использования его в учебном процессе, а также интернет-ресурсы для создания лент времени.
Как подготовить и записать видео-лекцию?
В статье рассматривается инструмент для проведения учебных занятий онлайн и записи видео-лекций — программно-аппаратный комплекс Adobe Connect Pro.
Конструктор целей обучения
В статье дается описание и ссылка на конструктор, содержащий алгоритм создания и инструменты для раскрытия содержания целей.
«Электронный ЮУрГУ 2.0»: инструкции для преподавателя
В статье дано описание и ссылка на банк инструкций для преподавателей по основным функциям и возможностям учебного портала «Электронный ЮУрГУ 2.0».
Инфографика: оживляем данные
Статья знакомит с одним из способов визуализации данных — инфографикой. Раскрываются основные особенности и типы инфографики, а также наиболее популярные инструменты для ее создания.
Творческая студия YouTube
В статье предложены подробные инструкции по работе с основными функциями данного инструмента.
Презентации: как удивить студента?
В статье рассматриваются два инструмента для создания мульимедийных презентаций — Power Point и Prezi.