Определены самые активные педагоги в системе «Электронный ЮУрГУ»
Институт открытого и дистанционного образования подготовил традиционный рейтинг педагогов, которые эффективно работают со студентами в системе «Электронный ЮУрГУ».
Рейтинг основан на нескольких показателях, среди которых число проверенных ответов, трудоёмкость заданий, общее число заданий в курсе и дисциплин, закрепленных за педагогом в системе «Электронный ЮУрГУ». В этом году в число ранжируемых специалистов попали 152 педагога. В первую десятку вошли преподаватели, которые успешно применяют онлайн-технологии для повышения результативности образовательного процесса.
Место | Преподаватель | Институт/высшая школа | Кафедра |
1 | Двойнишникова Мария Павловна | Институт социально-гуманитарных наук | Русский язык и литература |
2 | Лазорак Ольга Васильевна | Институт лингвистики и международных коммуникаций | Иностранные языки |
3 | Костылева Лилия Юрьевна | Институт спорта, туризма и сервиса | Сервис и технология художественной обработки материалов |
4 | Силкина Надежда Сергеевна | Высшая школа электроники и компьютерных наук | Системное программирование |
5 | Шляпникова Ирина Андреевна | Институт социально-гуманитарных наук | Психология развития и возрастное консультирование |
6 | Писклаков Павел Викторович | Институт спорта, туризма и сервиса | Сервис и технология художественной обработки материалов |
7 | Паламарчук Лариса Николаевна | Высшая школа экономики и управления | Информационные технологии в экономике |
8 | Каретникова Татьяна Михайловна | Высшая школа экономики и управления | Экономическая теория, региональная экономика, государственное и муниципальное управление |
9 | Тезина Елена Владимировна | Институт социально-гуманитарных наук | Русский язык и литература |
10 | Бороненко Галина Федоровна | Институт лингвистики и международных коммуникаций | Иностранные языки |
Второй год подряд лучшую позицию в рейтинге занимает кандидат филологических наук, доцент кафедры «Русский язык и литература» Института социально-гуманитарных наук Мария Павловна Двойнишникова. «Я вижу огромные возможности в применении современных технологий в образовании студентов, а также нахожу время и силы их применять в своей деятельности. Электронные учебные курсы четко структурируют материал дисциплины, позволяют снабдить и разнообразить учебно-методический материал, необходимый студенту для изучения, оптимизируют работу», — считает педагог-новатор. Полное интервью с победителем можно прочитать на нашем сайте «Новые технологии в образовании» в разделе #люди.
Результаты оценки деятельности преподавателей стали основой для составления рейтинга институтов/высших школ, которые активно применяли дистанционные образовательные технологии в 2017–2018 учебном году. Лидером рейтинга стала Высшая школа экономики и управления.
Место | Институт/высшая школа | Кол-во активных преподавателей |
1 | Высшая школа экономики и управления | 35 |
2 | Высшая школа электроники и компьютерных наук | 22 |
3 | Институт социально-гуманитарных наук | 21 |
4 | Институт лингвистики и международных коммуникаций | 9 |
5 | Политехнический институт | 8 |
6 | Институт естественных и точных наук | 2 |
7 | Институт спорта, туризма и сервиса | 2 |
8 | Юридический институт | |
100 |
«Дистанционное образование предъявляет к современным педагогам новые требования. Они должны понимать специфику онлайн-обучения, учитывать особенности восприятия информации, которую готовят для курсов, и оперативно реагировать на вопросы студентов. Как показывает рейтинг, с каждым годом все больше преподавателей ЮУрГУ успешно осваивает современные электронные технологии», — отмечает заместитель директора Института открытого и дистанционного образования Ольга Борисовна Елагина.