Логотип ЮУрГУ     Проект 5-100

Определены самые активные педагоги в системе «Электронный ЮУрГУ»

Институт открытого и дистанционного образования подготовил традиционный рейтинг педагогов, которые эффективно работают со студентами в системе «Электронный ЮУрГУ».

Рейтинг основан на нескольких показателях, среди которых число проверенных ответов, трудоёмкость заданий, общее число заданий в курсе и дисциплин, закрепленных за педагогом в системе «Электронный ЮУрГУ». В этом году в число ранжируемых специалистов попали 152 педагога. В первую десятку вошли преподаватели, которые успешно применяют онлайн-технологии для повышения результативности образовательного процесса.

Место Преподаватель Институт/высшая школа Кафедра
1 Двойнишникова Мария Павловна Институт социально-гуманитарных наук Русский язык и литература
2 Лазорак Ольга Васильевна Институт лингвистики и международных коммуникаций Иностранные языки
3 Костылева Лилия Юрьевна Институт спорта, туризма и сервиса Сервис и технология художественной обработки материалов
4 Силкина Надежда Сергеевна Высшая школа электроники и компьютерных наук Системное программирование
5 Шляпникова Ирина Андреевна Институт социально-гуманитарных наук Психология развития и возрастное консультирование
6 Писклаков Павел Викторович Институт спорта, туризма и сервиса Сервис и технология художественной обработки материалов
7 Паламарчук Лариса Николаевна Высшая школа экономики и управления Информационные технологии в экономике
8 Каретникова Татьяна Михайловна Высшая школа экономики и управления Экономическая теория, региональная экономика, государственное и муниципальное управление
9 Тезина Елена Владимировна Институт социально-гуманитарных наук Русский язык и литература
10 Бороненко Галина Федоровна Институт лингвистики и международных коммуникаций Иностранные языки

Второй год подряд лучшую позицию в рейтинге занимает кандидат филологических наук, доцент кафедры «Русский язык и литература» Института социально-гуманитарных наук Мария Павловна Двойнишникова. «Я вижу огромные возможности в применении современных технологий в образовании студентов, а также нахожу время и силы их применять в своей деятельности. Электронные учебные курсы четко структурируют материал дисциплины, позволяют снабдить и разнообразить учебно-методический материал, необходимый студенту для изучения, оптимизируют работу», — считает педагог-новатор. Полное интервью с победителем можно прочитать на нашем сайте «Новые технологии в образовании» в разделе #люди.

Результаты оценки деятельности преподавателей стали основой для составления рейтинга институтов/высших школ, которые активно применяли дистанционные образовательные технологии в 2017–2018 учебном году. Лидером рейтинга стала Высшая школа экономики и управления.

8Политехнический институт

Место Институт/высшая школа Кол-во активных преподавателей
1 Высшая школа экономики и управления 35
2 Высшая школа электроники и компьютерных наук 22
3 Институт социально-гуманитарных наук 21
4 Институт лингвистики и международных коммуникаций 9
5 Политехнический институт 8
6 Институт естественных и точных наук 2
7 Институт спорта, туризма и сервиса 2
8 Юридический институт
100

«Дистанционное образование предъявляет к современным педагогам новые требования. Они должны понимать специфику онлайн-обучения, учитывать особенности восприятия информации, которую готовят для курсов, и оперативно реагировать на вопросы студентов. Как показывает рейтинг, с каждым годом все больше преподавателей ЮУрГУ успешно осваивает современные электронные технологии», — отмечает заместитель директора Института открытого и дистанционного образования Ольга Борисовна Елагина.

Scroll to top